Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.
Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.